Ведение учета, составление отчетности и восстановление учета

1. Ведение учета и составление отчетности по следующим направлениям:

  • расчет заработной платы и установленных действующим законодательством других видов выплат
  • общехозяйственные расходы;
  • взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами;

2. Подготовка документов для осуществления расчетов с бюджетами различных уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

3. Расчет и подготовка документов на удержание предусмотренных законодательством сумм начисленной заработной платы и иных выплат, подготовка документов к их перечислению по принадлежности;

4. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций;

5. Налоговый учет, составление налоговой отчетности и ее предоставление по принадлежности;

6. Учет операций со средствами от приносящей доход деятельности